Торговая марка компании Торговый Дом НХК, которая развивает и продвигает собственные бренды на рынке хозяйственных товаров с 90-ых годов прошлого столетия. Деятельность Торгового Дома НХК охватывает территорию Российской Федерации и ряд стран СНГ. Продукция Торгового Дома НХК представлена во всех возможных категориях торговых точек: в федеральных и локальных сетях, не сетевой рознице, на рынках, а также в нашем магазине Алания-Маркет.
Создав в 1997 г. мыло под маркой Антипятин, компания ТД НХК уверенно вошла в нишевой сегмент на сложившемся рынке бытовой химии. В настоящее время Антипятин является брендом и визитной карточкой компании, продукция под этой маркой популярна в России и странах СНГ.
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)